Главная » Сведения об образовательной организации
Указ Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций». По этому Указу все государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, ежемесячно должны представлять в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ:
Федеральный уровень.
- Конституция Российской Федерации
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Региональный уровень.
Приказы и положения областного уровня принятые на основании правовых актов федерального уровня. В каждом регионе они свои, поэтому примеры приводить не буду.
Муниципальный уровень.
Приказы и административные регламенты на основании правовых актов регионального уровня
Документы, локальные акты учреждения (образовательной организации).
Положение «О порядке рассмотрения обращений граждан». Инструкция по работе с разделом сайта "Обращения граждан"
Так же, управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций представлен проект унифицированной формы страниц разделов для направления обращений граждан и организаций в форме электронного документа в сети "Интернет".
Документ так и называется -
«Унифицированная форма страниц раздела для направления обращений граждан и организаций в форме электронного документа через официальные сайты государственных органов и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, в сети «Интернет» (проект)»
Страница находится на стадии разработки
НА САЙТЕ НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ РАЗДЕЛ "ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН" СО СЛЕДУЮЩИМИ ПОДРАЗДЕЛАМИ:
1 | Личный прием граждан. | В разделе должны быть отражены условия и порядок записи на прием к руководителям организации. Адрес, телефон, время на которое производится запись. |
2 | Обращение на сайт. | Самый сложный раздел, о реализации которого расскажу ниже. |
3 | Письменные обращения. | Почтовый адрес. Сроки рассмотрения обращений. Телефон, по которому можно получить информацию, касающуюся обработки письменного обращения. |
4 | Информация о рассмотрении обращений | Эту информацию можно разместить в виде таблицы |
Период | Количество обратившихся заявителей | Количество предоставленных услуг | |
Положительный результат | Обоснованный отказ | ||
Январь | 4 | 3 | 1 |
Февраль | 34 | 33 | 1 |
Март | 9 | 9 | 0 |
Апрель | |||
Май |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДРАЗДЕЛА "ОБРАЩЕНИЕ НА САЙТ" (ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ)
Раздел должен предоставлять посетителю сайта возможность регистрации в «Личном кабинете» , где он сможет отслеживать статус своего обращения, получать информацию о ходе и результатах рассмотрения отправленных обращений.
Форма для приема обращений граждан в электронной форме (на сайте) должна содержать поля: фамилия*, имя*, отчество, почтовый адрес*, адрес электронной почты*, тип обращения (предложение, обращение, жалоба)*, текст обращения*, добавить файл.
На электронную почту должны приходить данные и уведомления: о регистрационном номере обращения, об изменении статуса обращения, о принятом решении.
Обычные формы обратной связи, существующие на большинстве сайтов таким функционалом не обладают.
На сегодняшний день, готового решения с таким функционалом для сайтов, работающих на CMS Joomla и Wordpress мне подобрать не удалось.
Есть решение, не зависящее от системы управлением сайтом.