Четверг, 21.11.2024, 09:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа №129 Санкт-Петербурга

Новости и объявления
Сведения об ОО

Информационная безопасность

Обращения

Противодействие коррупции

Персональные данные

Антитеррористическая защищенность

Наш адрес:
195027, Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, дом 8, лит А


e-mail: 
sh129@obr.gov.spb.ru
Статистика

Обращения граждан


Главная » Сведения об образовательной организации

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 





Указ Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций». По этому Указу все государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, ежемесячно должны представлять в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

 

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ:

Федеральный уровень.

  • Конституция Российской Федерации
  • Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
  • Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
  • Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Региональный уровень.

Приказы и положения областного уровня принятые на основании правовых актов  федерального уровня. В каждом регионе они свои, поэтому примеры приводить не буду.

Муниципальный уровень.

Приказы и административные регламенты на основании правовых актов регионального уровня

Документы, локальные акты учреждения (образовательной организации).

Положение «О порядке рассмотрения обращений граждан». Инструкция по работе с разделом сайта "Обращения граждан"

Так же, управлением  Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций представлен проект унифицированной формы страниц разделов для направления обращений граждан и организаций в форме электронного документа в сети "Интернет".

Документ так и называется -

«Унифицированная форма страниц раздела для направления обращений граждан и организаций в форме электронного документа через официальные сайты государственных органов и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, в сети «Интернет» (проект)»



Страница находится на стадии разработки

 

НА САЙТЕ НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ РАЗДЕЛ "ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН" СО СЛЕДУЮЩИМИ ПОДРАЗДЕЛАМИ:

 

1 Личный прием граждан. В разделе должны быть отражены условия и порядок записи на прием к руководителям организации. Адрес, телефон, время на которое производится запись.
2  Обращение на сайт.  Самый сложный раздел, о реализации которого расскажу ниже.
3  Письменные обращения. Почтовый адрес. Сроки рассмотрения обращений. Телефон, по которому можно получить информацию, касающуюся обработки  письменного обращения.
4  Информация о рассмотрении обращений Эту информацию можно разместить в виде таблицы

 

 

Период   Количество обратившихся заявителей Количество предоставленных услуг
Положительный результат  Обоснованный отказ 
 Январь  4  3  1
 Февраль  34  33  1
 Март  9  9  0
 Апрель      
 Май      

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДРАЗДЕЛА "ОБРАЩЕНИЕ НА САЙТ" (ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ)

 

Раздел должен предоставлять посетителю сайта возможность регистрации в «Личном кабинете» , где он сможет отслеживать статус своего обращения, получать информацию о ходе и результатах рассмотрения отправленных обращений.

Форма для приема обращений граждан в электронной форме (на сайте) должна содержать поля: фамилия*, имя*, отчество, почтовый адрес*, адрес электронной почты*, тип обращения (предложение, обращение, жалоба)*, текст обращения*, добавить файл.

На электронную почту должны приходить данные и уведомления: о регистрационном номере обращения, об изменении статуса обращения, о принятом решении.

Обычные формы обратной связи, существующие на большинстве сайтов таким функционалом не обладают.

На сегодняшний день, готового решения с таким функционалом для сайтов, работающих на CMS Joomla и Wordpress мне подобрать не удалось.

Есть решение, не зависящее от системы управлением сайтом.

Учёба

Информация

Доп. образование



Copyright MyCorp © 2024