2.1.Профессиональная подготовленность педагогического коллектива в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся
2.2.Отсутствие учебных перегрузок обучающихся
2.3.Отсутствие психологических перегрузок, обеспечение психологической безопасности обучающихся
2.4.Использование здоровьесберегающих и здоровьесозидающих педагогических технологий в образовательном процессе
2.5.Позитивный психологический климат в коллективах обучающихся
2.6.Применение психолого-педагогических приемов для снятия эмоционального напряжения на уроке, при проведении опросов и экзаменов, других способов оценивания учащихся
2.7.Оптимальный стиль педагогического общения педагогов с обучающимися
2.8.Реализация педагогами индивидуального подхода к обучающимся
2.2.Отсутствие учебных перегрузок обучающихся
2.3.Отсутствие психологических перегрузок, обеспечение психологической безопасности обучающихся
2.4.Использование здоровьесберегающих и здоровьесозидающих педагогических технологий в образовательном процессе
2.5.Позитивный психологический климат в коллективах обучающихся
2.6.Применение психолого-педагогических приемов для снятия эмоционального напряжения на уроке, при проведении опросов и экзаменов, других способов оценивания учащихся
2.7.Оптимальный стиль педагогического общения педагогов с обучающимися
2.8.Реализация педагогами индивидуального подхода к обучающимся