Новости и объявления
Сведения об ОО
Информационная безопасность
Обращения
Противодействие коррупции
Персональные данные
Антитеррористическая защищенность
Наш адрес: 195027, Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, дом 8, лит Аsh129@obr.gov.spb.ru |
Бушуев Вадим Викторович
Стандарт образования ставит перед нами задачу формирования новой личности, обладающей широким спектром разнообразных умений и не столько предметных, сколько метапредметных (общеучебных или надпредметных) умений, проявляющихся через универсальные учебные действия.
Несомненно, ученик, владеющий разнообразными умениями, основанными на знаниях, в том числе географических, – это личность разносторонняя, которая может адаптироваться в нашем сложном и многообразном современном мире.
Географы, обладают поистине одним из уникальных инструментов для формирования у наших учеников требуемых умений. И этот инструмент - КАРТА.
Географическая карта - один из самых образных, общепонятных, ярких и значимых культурно-исторических феноменов, зарождение которой как формы передачи информации относится к периоду 100-40 тыс. лет назад. А с семиотической точки зрения знаки карт можно рассматривать в качестве особого языка, а сами карты - как тексты этого языка. Язык карты - один из универсальных языков человеческой цивилизации, прочно утвердившийся как неотъемлемый элемент человеческих коммуникаций, важный и очень емкий канал информации.
Перед учителями географии, работающими непосредственно с картой в основной и старшей школе, дающими первоначальные основы картографических знаний и умений стоит совершенно особая задача - давать более широкое и глубокое понимание того, что карта - это не только источник информации и развития кругозора, но и средство для формирования мировоззрения...
Задачи, которые решаются на уроках географии:
1. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в области географических наук;
2. Стимулирование самостоятельного приобретения новых знаний о своей Родине во всем её разнообразии и целостности; об окружающей среде, путях её сохранения и рационального использования;
3. Воспитание любви к своей местности, своему региону, своей стране, взаимопонимание с другими народами;
4. Способствовать приобщению к экологической культуре, позитивному отношению к окружающей среде;
5. Формирование способности и готовности к практическому использованию географических знаний и умений в повседневной жизни.
Публикации:
Презентация экологической экскурсии "Путешествие по Путиловскому плато"
Разработка урока "Воспитание толерантности при изучении национального и религиозного состава населения в рамках урока географии" Презентация "Внутренние воды" Игра-тренажер по географии "Горы России" Презентация урока "Полезные ископаемые Ленинградской области" Учебный проект «Экологическое состояние города и здоровая среда обитания горожан» |
Учёба Информация
Доп. образование |
||