Новости и объявления
Сведения об ОО
Информационная безопасность
Обращения
Противодействие коррупции
Персональные данные
Антитеррористическая защищенность
Наш адрес: 195027, Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, дом 8, лит Аsh129@obr.gov.spb.ru |
Корнильева Надежда Ефимовна
Человек живет и действует в сложных условиях многообразного социума. Развитие человека - результат сложного длительного поступательного процесса, в ходе которого изменяются его биологические, психологические и социальные свойства. Эти изменения происходят в процессе формирования личности под воздействием её воспитания и образования. Основная задача образования - дать каждому ребенку с учетом его психофизических возможностей тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные способности, т.е. на первый план выходит задача развития личности с помощью индивидуализации обучения. Жизнедеятельность человека определяется не адаптацией к изменяющимся условиям, а ориентировкой на будущее и прогнозированием. Деятельность социального педагога в колледже строится исходя из тенденций развития образования, ориентированной на будущее, опорой на собственные способности учащегося. Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Основная цель деятельности социального педагога в колледже - создание благоприятных условий для реализации прав ребенка, основанных на оказании помощи учащимся в преодолении трудностей социального и образовательного характера, исходя из его реальных и потенциальных возможностей и способностей; оказание ему комплексной помощи в саморазвитии, самореализации и включение его в социально значимую деятельность; подготовка к самостоятельной жизни. Для реализации данной цели социальный педагог решает следующие задачи: 1. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации. 2. Выявление ведущих проблем и ценностной ориентации детей. 3. Создание благоприятного микроклимата в группе. 4. Содействие успешной социализации опекаемых детей и детей с ограниченными возможностями. 5. Развитие интереса у студента к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, развитие личностных и интеллектуальных ресурсов. 6. Повышение правовой грамотности студентов; формирование умений решать жизненно важные задачи, включать учащихся в социально- значимую деятельность. 7. Формирование потребности в ведении здорового образа жизни
|
Учёба Информация
Доп. образование |
||||