Суббота, 27.07.2024, 05:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа №129 Санкт-Петербурга

Новости и объявления
Сведения об ОО

Информационная безопасность

Обращения

Противодействие коррупции

Персональные данные

Антитеррористическая защищенность

Наш адрес:
195027, Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, дом 8, лит А


e-mail: 
sh129@obr.gov.spb.ru
Статистика

Кузнецова Анастасия Игоревна

Образование: среднее общее
неполное среднее профессиональное

Должность: старшая вожатая 

Квалификационная категория по должности "старшая вожатая": нет

 


Творческое кредо: "Каждое дело – творчески. А иначе зачем?"

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы знаний, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям» (В.А.Сухомлинский)

Творчество – это созидание нового и прекрасного, оно противостоит серости и банальности, оно наполняет жизнь радостью. Вероятно, каждый человек может припомнить в своей жизни творческие моменты. Нет сомненья в том, что творчество – это то волшебное дерево, которое цветет цветами счастья. Сегодня приоритет отдается творческому педагогу, который самостоятельно выбирает конкретное содержание мероприятий, различные техники, формы проведения мероприятий. Для того, чтобы обучить детей творчеству, я считаю, что педагогу необходимо научиться работать творчески самому. Ведь именно в каждом из нас заложен огромный творческий потенциал и безграничные возможности для его реализации. Создавая что-то новое, меняя окружающий мир, человек непрерывно растет и меняется сам. Сейчас многие родители предпочитают делать акцент на память, речь, мышление, полностью забывая о воображении и творчестве детей. Конечно, эти пункты важны для ребенка, но полностью исключать творчество нельзя. Оно должно развиваться со всеми вместе направлениями. Часы, свободные от учебных занятий, должны быть заполнены разумно, интересно, чтобы они были действенным средством воспитания детей. В значительной мере это зависит от педагога, его умения увлечь интересным делом, дать выход его энергии, развить познавательные, творческие способности детей, расширить кругозор и сферу общения. А для того, чтобы удовлетворить интерес и желание каждого ребенка, можно и нужно предложить несколько видов деятельности: а ребенок выберет то, что ему нравится и чему он хочет научиться. Не нужно забывать, что у каждого ребенка есть свои задатки и свой предельный уровень способностей. Я считаю, что нужно создать условия, для того, чтобы каждый ребенок проявил свою активность и был успешным в каком-либо виде деятельности, независимо что это, учение, труд, спорт, игры или художественное творчество. Каждый ребенок стремиться стать создателем чего-то нового, интересного, быть признанным и неповторимым в каком-либо виде деятельности. Именно поэтому мы, взрослые, должны помочь развить эти способности у детей.
Учёба

Информация

Доп. образование



Copyright MyCorp © 2024