Новости и объявления
Сведения об ОО
Информационная безопасность
Обращения
Противодействие коррупции
Персональные данные
Антитеррористическая защищенность
Наш адрес: 195027, Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, дом 8, лит Аsh129@obr.gov.spb.ru |
Обращения граждан
Указ Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций». По этому Указу все государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, ежемесячно должны представлять в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ:Федеральный уровень.
Региональный уровень. Приказы и положения областного уровня принятые на основании правовых актов федерального уровня. В каждом регионе они свои, поэтому примеры приводить не буду. Муниципальный уровень. Приказы и административные регламенты на основании правовых актов регионального уровня Документы, локальные акты учреждения (образовательной организации). Положение «О порядке рассмотрения обращений граждан». Инструкция по работе с разделом сайта "Обращения граждан" Так же, управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций представлен проект унифицированной формы страниц разделов для направления обращений граждан и организаций в форме электронного документа в сети "Интернет". Документ так и называется - «Унифицированная форма страниц раздела для направления обращений граждан и организаций в форме электронного документа через официальные сайты государственных органов и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, в сети «Интернет» (проект)»
НА САЙТЕ НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ РАЗДЕЛ "ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН" СО СЛЕДУЮЩИМИ ПОДРАЗДЕЛАМИ:
РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДРАЗДЕЛА "ОБРАЩЕНИЕ НА САЙТ" (ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ)
Раздел должен предоставлять посетителю сайта возможность регистрации в «Личном кабинете» , где он сможет отслеживать статус своего обращения, получать информацию о ходе и результатах рассмотрения отправленных обращений. Форма для приема обращений граждан в электронной форме (на сайте) должна содержать поля: фамилия*, имя*, отчество, почтовый адрес*, адрес электронной почты*, тип обращения (предложение, обращение, жалоба)*, текст обращения*, добавить файл. На электронную почту должны приходить данные и уведомления: о регистрационном номере обращения, об изменении статуса обращения, о принятом решении. Обычные формы обратной связи, существующие на большинстве сайтов таким функционалом не обладают. На сегодняшний день, готового решения с таким функционалом для сайтов, работающих на CMS Joomla и Wordpress мне подобрать не удалось. Есть решение, не зависящее от системы управлением сайтом. |
Учёба Информация
Доп. образование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||