Суббота, 27.07.2024, 10:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа №129 Санкт-Петербурга

Новости и объявления
Сведения об ОО

Информационная безопасность

Обращения

Противодействие коррупции

Персональные данные

Антитеррористическая защищенность

Наш адрес:
195027, Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, дом 8, лит А


e-mail: 
sh129@obr.gov.spb.ru
Статистика

Технология

Технология
 
Изучение предметной области «Технология» должно обеспечить:
 
- развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач;
 
- активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий;
 
- совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности;
 
- формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса;
 
- формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности.
 
Предметные результаты изучения школьного курса "Технология" должны отражать (из стандарта ФГОС ООО):
1) осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;
2) овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;
3) овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации;
4) формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач;
5) развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания;
6) формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.
Учёба

Информация

Доп. образование



Copyright MyCorp © 2024