Суббота, 27.07.2024, 03:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа №129 Санкт-Петербурга

Новости и объявления
Сведения об ОО

Информационная безопасность

Обращения

Противодействие коррупции

Персональные данные

Антитеррористическая защищенность

Наш адрес:
195027, Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, дом 8, лит А


e-mail: 
sh129@obr.gov.spb.ru
Статистика

Уровни образования и формы обучения

Уровни общего образования (ст. 10 Закона "Об образовании в РФ")
 
 
• начальное общее образование (1-4 классы);
• основное общее образование  (5-9 классы);
• среднее общее образование (10-11 классы).

Нормативный срок обучения - 11 лет

Язык обучения - русский

Срок действия государственной аккредитации: до 16 января 2025 года

Профессиональные образовательные программы в образовательной организации  не реализуются.
 
Обучение осуществляется по очной форме. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения (выписка их Устава ОУ)

Формы организации обучения

Эмпирическая классификация форм организации обучения выделяют три группы форм обучения: фронтальные, групповые, индивидуальные.


Теоретическая классификация базисных форм организации обучения: индивидуальная форма организации обучения, парная, групповая, коллективная.


На уровне учебного занятия конкретными формами организации обучения являются: урок, лекция, семинар, экскурсия, конференция и т.д.

В современной школе основными формами организации учебной работы в школе являются:
- уроки различных типов
- экскурсии
- занятия в учебных мастерских по труду и формы производственного и трудового обучения
- компьютерное (программированное обучение)
- факультативы
- стимулирующие (дополнительные занятия или консультации)
- домашняя учебная работа учащихся
- формы внеклассной учебной работы учащихся (научные общества, предметные кружки, олимпиады, конкурсы)
Урок – это коллективная форма организации обучения, которой присущи постоянный состав учащихся, определенные временные рамки (45 минут), заранее составленное расписание, руководящая роль учителя и работа учеников над одним программным материалом.
Экскурсия – это форма организации обучения, при которой учащиеся воспринимают и усваивают знания путем выхода к месту расположения изучаемых объектов (природы, заводов, исторических памятников) и непосредственного ознакомления с ними.
Факультатив – это необязательный учебный курс или предмет, изучаемый учащимися по их желанию для углубления и расширения научно-теоретических знаний и творческих способностей.
Домашняя учебная работа – это самостоятельное выполнение заданий учителя по повторению и более глубокому усвоению изучаемого материала и его применению на практике, развитию творческих способностей и дарований и совершенствованию учебных умений и навыков.
Предметные кружки и научные общества: более углубленное изучение отдельных вопросов учебной программы, которые вызывают интерес учащихся; ознакомление с жизнью и творческой деятельностью выдающихся ученых, писателей и других деятелей науки и культуры, с новейшими достижениями науки и техники; проведение вечеров, посвященных отдельным ученым или научным открытиям; организацию технического моделирования и опытнической работы по биологии, организацию встреч с исследователями и т.д.
В последнее время получило распространение создание научных обществ школьников, которые объединяют и координируют работу кружков, проводят массовые мероприятия, посвященные науке и технике, организуют конкурсы и олимпиады по различным отраслям знаний. К сожалению, во многих школах утрачена давняя традиция, когда каждый учитель считал для себя честью и обязанностью ведение кружковой и другой внеклассной работы по своему предмету. Многие учителя теперь такой работы не ведут.
Олимпиады, конкурсы, выставки ученического технического творчества. Для стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся и развития их творческой состязательности в изучении математики, физики, химии, русского языка и литературы, иностранного языка, а также в техническом моделировании в школах, районах, областях и республиках проводятся олимпиады, конкурсы, организуются выставки детского технического творчества. Эти формы внеклассной работы заранее планируются, для участия в них отбираются лучшие школьники, что дает большой импульс для развития их способностей и задатков в различных отраслях знаний. В то же время они позволяют судить о творческом характере работы учителей, их умении искать и развивать таланты.

 
 
 
Учёба

Информация

Доп. образование



Copyright MyCorp © 2024