Методические материалы по созданию и реализации Сетевой Модели образовательной среды, обеспечивающей развитие социальной активности обучающихся в системе внеурочной деятельности и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Программа внеурочной деятельности "Формирование толерантности учащихся как умение строить отношение с теми, кто не похож на тебя для 5-11 классов (авторы - Лукьянова В.В., Потапенко Е.И., Фёдорова Е.И.)
Программа внеурочной деятельности "Формирование и развитие социально-коммуникативной компетентности для успешной самореализации обучающихся в жизни в современных условиях с помощью современных информационных технологий для 5-11 классов (авторы - Гусина Т.В,, Клеверова Т.М.) Опубликована на сайте Электронного СМИ "Международное сообщество педагогов "Я-Учитель!" (сетевое издание, свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-54568 от 21 июня 2013 года, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций).
Программа внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать для 3-4 классов" (авторы - Шереметова И.Ю., Яшкина Н.В.)
Программа внеурочной деятельности "Социализация школьников. Семейный аспект" для 5-10 классов" (автор - Столбова О.С.)
Программа внеурочной деятельности "Юный исследователь" для 4 класса (автор - Хачатурова К.Р.)
Программа внеурочной деятельности "Вместе весело шагать" для 5-11 классов (авторы - Яковлева Т.В., Емельяненко О.И.)
Программа внеурочной деятельности "Формирование и развитие социально-экологических компетенций и воспитания экологической культуры обучающихся основной школы" для 5-9 классов (авторы - Бушуев В.В., Барышникова И.В.). Опубликована на сайте Электронного СМИ "Международное сообщество педагогов "Я-Учитель!" (сетевое издание, свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-54568 от 21 июня 2013 года, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций). ссылка на публикацию
В соответствии с ФГОСом внеурочная деятельность в ГБОУ школа № 129 организована по пяти направлениям основным развития личности детей: общекультурному, общеинтеллектуальному, социальному, духовно-нравственному и спортивно-оздоровительному. Данные направления являлись содержательным ориентиром для разработки соответствующих образовательных программ, разработанных в рамках ОЭР. Виды внеурочной деятельности не закреплены в требованиях ФГОС, но для реализации в ОУ рекомендуют следующие из них: игровую, познавательную, проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательную, художественное творчество, социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность), трудовую, спортивно-оздоровительную, туристско-краеведческую.