Среда, 28.02.2024, 11:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа №129 Санкт-Петербурга

Новости и объявления
Сведения об ОО

Информационная безопасность

Обращения

Противодействие коррупции

Персональные данные

Антитеррористическая защищенность

Наш адрес:
195027, Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, дом 8, лит А


e-mail: 
sh129@obr.gov.spb.ru
Статистика

Опытно-экспериментальная работа

Районная опытно-экспериментальная площадка (РОЭП)
 
Основными направлениями деятельности экспериментальных площадок являются совершенствование инновационной деятельности в педагогической сфере, сфере управления современным образованием, содержания образования, экономических механизмов организации образовательной деятельности, теории и методологии современного образования, предметно-пространственной среды образования, а также инструменты и механизмы связи образования, науки и производства. Деятельность инновационных площадок должна обеспечить разработку, апробацию и внедрение в образовательную практику новых более качественных и эффективных образовательных продуктов, услуг, отвечающих на запросы общества, обеспечивающих комплексное личностное и профессиональное самоопределение, построение эффективных воспитательных и образовательных траекторий обучающихся и воспитанников.

В 2013 году Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Распоряжением Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга № 251-р от 12.03.2013 года была переведена в режим экспериментальной площадки районного уровня.

 
Тема опытно-экспериментальной работы: "Вариативные модели социальной активности обучающихся в системе неформального образования в условиях реализации ФГОС".
 
Эксперимент призван  разработать сетевую модель образовательной среды, обеспечивающую развитие социальной активности в системе внеурочной деятельности и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС.
 
В соответствии с поставленной целью сформулированы и основные задачи экспериментальной работы:
  • обосновать сущность и природу понятия "социальная активность" обучающихся в системе внеурочной деятельности и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС;
  • раскрыть воспитательный потенциал внеурочной деятельности и дополнительного образования в развитии социальной активности обучающихся;
  • разработать методический инструментарий включение обучающихся с разным уровнем активности в социально-значимую деятельность и разработать технологии стимулирования социальной активности обучающихся в вариативных формах реализации социальных проектов;
  • разработать нормативные и организационно-педагогические условия организации и проведения социальных практик обучающихся, способствующих развитию их социальной активности;
  • разработать и апробировать критерии оценки уровней развития социальной активности обучающихся, способствующей становлению их социокультурной идентификации.
Опытно-экспериментальная работа в ГБОУ школа № 129 рассчитана на  2 года 10 месяцев (март 2013 года - декабрь 2015 года).
 
Демократизация российского общества, включение России в систему рыночных отношений предполагает формирование способности граждан к решению возникающих проблем, проявлению инициативы и ответственности за свои поступки. Преобразования в России предполагают становление личности, одной из важнейших характеристик которой является активность в освоении  социальной действительности.  Ядром социальной активности личности выступает субъектная активность. Благодаря субъектной активности обнаруживаются все важнейшие социальные качества личности : индивидуальность, предприимчивость, конкурентноспособность, что способствует воспитанию внутренней социальной активности.
Базовая технология развития социальной активности обучающихся в системе внеурочной деятельности и дополнительного образования основана на стимулировании мотивации их участия в социальном проектировании и поэтапном включении школьников с различным уровнем активности в полезную для общества деятельность посредством: формирования у них умений и навыков самостоятельного планирования проектов; вовлечения их в интеллектуально насыщенное по содержанию и эмоционально привлекательное по форме общение со сверстниками; использование возможностей внеурочной деятельности и дополнительного образования в целях саморазвития; придания их деятельности социально значимого характера; создание благоприятных условий для презентации результатов социальных проектов широкой общественности; оказания организационно-методической помощи обучающимся в реализации социальных инициатив. 
 
Первый этап опытно-экспериментальной работы рассчитан на один календарный год (март 2013 года -  июнь 2014 года)
 
Второй этап опытно-экспериментальной работы рассчитан на один календарный год (июль 2014 года -  июнь 2015 года)
 
Третий этап опытно-экспериментальной работы рассчитан на 6 месяцев (июль 2015 - декабрь 2015 года)
 
 
Нормативно-правовая база экспериментальной площадки ГБОУ школа № 129 Красногвардейского района  включает в себя: 
 
- распоряжение администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга "О переводе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга в режим экспериментальной площадки" (№ 251-р от 12.03.2013);

- приказы об организации ОЭР в статусе районной опытно-экспериментальной площадки (РОЭП);

- положение об организации опытно-экспериментальной работы;

- должностные инструкции руководителя экспериментальной площадки и методиста

- положение об экспертном совете;

- положение об учителе-экспериментаторе;

- положение о творческой группе педагогов (учителей-экспериментаторов).

- положение об обобщении инновационного и передового педагогического опыта

  
 Состав группы учителей-экспериментаторов
  

Фамилия, имя, отчество

Должность

Функции

1

Заржевская Ирина Аркадьевна

Директор школы

Руководство и контроль

2

Ушакова Наталья Владимировна

Заместитель директора по УВР,

учитель химии

Организация ОЭР, внешние связи

3

Бушуев Вадим Викторович

Руководитель РОЭП,

учитель географии

Организация ОЭР, руководство площадкой,
внешние связи, информационное обеспечение ОЭР,
 ведение странички ОЭР сайта школы, 
экспериментальная работа в старшей и основной школе

4

Гусина Татьяна Владимировна

Методист РОЭП,

учитель русского языка и литературы 

Оформление документации площадки, 

экспериментальная работа

в старшей и основной школе

5

Шереметова Ирина Юрьевна

Учитель начальных классов

Экспериментальная работа в начальной школе

6

Яшкина Наталия Викторовна

Учитель начальных классов

Экспериментальная работа в начальной школе

7

Потапенко Елена Ивановна

Учитель русского языка и литературы

Экспериментальная работа в начальной и основной школе

8

Горнистова Елена Викторовна

Зам директора по ВР

Экспериментальная работа в старшей и основной школе

9

Столбова Ольга Сергеевна

Учитель математики

Экспериментальная работа в старшей и основной школе

10

Яковлева Татьяна Васильевна

Учитель математики,

руководитель ОДОД

Экспериментальная работа в старшей и основной школе

11

Барышникова Ирина Владимировна

Учитель биологии

Экспериментальная работа в старшей и основной школе

12

Лукьянова Валентина Васильевна

Учитель истории и обществознания

Экспериментальная работа в старшей и основной школе

13

Клеверова Татьяна Михайловна

Учитель информатики и ИКТ

Экспериментальная работа в старшей и основной школе

14

Корнильева Надежда Ефимовна

Преподаватель-организатор ОБЖ

Экспериментальная работа в старшей и основной школе

15

Фёдорова Елена Ивановна

Учитель английского языка

Экспериментальная работа в старшей и основной школе

16

Хачатурова Карина Робертовна

Учитель физики

Экспериментальная работа в старшей и основной школе

  
Ссылки на другие страницы ОЭР:
Инновационные продукты и методическое сопровождение инновационной педагогической деятельности: http://school129spb.ucoz.ru/index/metodicheskoe_soprovozhdenie_innovacionnoj_dejatelnosti/0-214

Диссеминация инновационного педагогического опыта: http://school129spb.ucoz.ru/index/disseminacija_innovacionnogo_pedagogicheskogo_opyta/0-283 

Планы, аналитические справки, самоэкспертизы и экспертизы: http://school129spb.ucoz.ru/index/plany_raboty/0-226
Сетевое взаимодействие с социальными партнёрами: http://school129spb.ucoz.ru/index/setevoe_vzaimodejstvie_s_socialnymi_partnerami/0-278
Мероприятия первого года ОЭР: http://school129spb.ucoz.ru/index/meroprijatija_pervogo_goda_oehr/0-217
Мероприятия второго года ОЭР: http://school129spb.ucoz.ru/index/meroprijatija_2_go_goda_oehr/0-260
Мероприятия третьего года ОЭР: http://school129spb.ucoz.ru/index/meroprijatija_tretego_goda_oehr/0-284
 
 
 
Учёба

Информация

Доп. образование



Copyright MyCorp © 2024