Новости и объявления
Сведения об ОО
Информационная безопасность
Обращения
Противодействие коррупции
Персональные данные
Антитеррористическая защищенность
Наш адрес: 195027, Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, дом 8, лит Аsh129@obr.gov.spb.ru |
Опытно-экспериментальная работаРайонная опытно-экспериментальная площадка (РОЭП)
Основными направлениями деятельности экспериментальных площадок являются совершенствование инновационной деятельности в педагогической сфере, сфере управления современным образованием, содержания образования, экономических механизмов организации образовательной деятельности, теории и методологии современного образования, предметно-пространственной среды образования, а также инструменты и механизмы связи образования, науки и производства. Деятельность инновационных площадок должна обеспечить разработку, апробацию и внедрение в образовательную практику новых более качественных и эффективных образовательных продуктов, услуг, отвечающих на запросы общества, обеспечивающих комплексное личностное и профессиональное самоопределение, построение эффективных воспитательных и образовательных траекторий обучающихся и воспитанников.
В 2013 году Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Распоряжением Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга № 251-р от 12.03.2013 года была переведена в режим экспериментальной площадки районного уровня. Тема опытно-экспериментальной работы: "Вариативные модели социальной активности обучающихся в системе неформального образования в условиях реализации ФГОС".
Эксперимент призван разработать сетевую модель образовательной среды, обеспечивающую развитие социальной активности в системе внеурочной деятельности и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС.
В соответствии с поставленной целью сформулированы и основные задачи экспериментальной работы:
Опытно-экспериментальная работа в ГБОУ школа № 129 рассчитана на 2 года 10 месяцев (март 2013 года - декабрь 2015 года).
Демократизация российского общества, включение России в систему рыночных отношений предполагает формирование способности граждан к решению возникающих проблем, проявлению инициативы и ответственности за свои поступки. Преобразования в России предполагают становление личности, одной из важнейших характеристик которой является активность в освоении социальной действительности. Ядром социальной активности личности выступает субъектная активность. Благодаря субъектной активности обнаруживаются все важнейшие социальные качества личности : индивидуальность, предприимчивость, конкурентноспособность, что способствует воспитанию внутренней социальной активности.
Базовая технология развития социальной активности обучающихся в системе внеурочной деятельности и дополнительного образования основана на стимулировании мотивации их участия в социальном проектировании и поэтапном включении школьников с различным уровнем активности в полезную для общества деятельность посредством: формирования у них умений и навыков самостоятельного планирования проектов; вовлечения их в интеллектуально насыщенное по содержанию и эмоционально привлекательное по форме общение со сверстниками; использование возможностей внеурочной деятельности и дополнительного образования в целях саморазвития; придания их деятельности социально значимого характера; создание благоприятных условий для презентации результатов социальных проектов широкой общественности; оказания организационно-методической помощи обучающимся в реализации социальных инициатив.
Первый этап опытно-экспериментальной работы рассчитан на один календарный год (март 2013 года - июнь 2014 года)
Второй этап опытно-экспериментальной работы рассчитан на один календарный год (июль 2014 года - июнь 2015 года)
Третий этап опытно-экспериментальной работы рассчитан на 6 месяцев (июль 2015 - декабрь 2015 года)
Нормативно-правовая база экспериментальной площадки ГБОУ школа № 129 Красногвардейского района включает в себя:
- распоряжение администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга "О переводе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга в режим экспериментальной площадки" (№ 251-р от 12.03.2013);
- приказы об организации ОЭР в статусе районной опытно-экспериментальной площадки (РОЭП); - положение об организации опытно-экспериментальной работы; - должностные инструкции руководителя экспериментальной площадки и методиста; - положение об экспертном совете; - положение об учителе-экспериментаторе; - положение о творческой группе педагогов (учителей-экспериментаторов). - положение об обобщении инновационного и передового педагогического опыта Состав группы учителей-экспериментаторов
Ссылки на другие страницы ОЭР:
Инновационные продукты и методическое сопровождение инновационной педагогической деятельности: http://school129spb.ucoz.ru/index/metodicheskoe_soprovozhdenie_innovacionnoj_dejatelnosti/0-214
Диссеминация инновационного педагогического опыта: http://school129spb.ucoz.ru/index/disseminacija_innovacionnogo_pedagogicheskogo_opyta/0-283 Планы, аналитические справки, самоэкспертизы и экспертизы: http://school129spb.ucoz.ru/index/plany_raboty/0-226
Сетевое взаимодействие с социальными партнёрами: http://school129spb.ucoz.ru/index/setevoe_vzaimodejstvie_s_socialnymi_partnerami/0-278
Мероприятия первого года ОЭР: http://school129spb.ucoz.ru/index/meroprijatija_pervogo_goda_oehr/0-217
Мероприятия второго года ОЭР: http://school129spb.ucoz.ru/index/meroprijatija_2_go_goda_oehr/0-260
Мероприятия третьего года ОЭР: http://school129spb.ucoz.ru/index/meroprijatija_tretego_goda_oehr/0-284
|
Учёба Информация
Доп. образование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||